Семья решила делать качественную гранолу, которая теперь представлена более чем в 60 кофейнях и на маркетплейсах: история бренда Granolafit - ManWoman: интернет-журнал о Минске и Беларуси

Семья решила делать качественную гранолу, которая теперь представлена более чем в 60 кофейнях и на маркетплейсах: история бренда Granolafit

Светлана, креативный директор и владелица бренда granolafit.by, увлеклась вопросами здорового питания и полезными продуктами в 2018 году. В самом начале своего профессионального пути девушка решила организовать доставку фермерских продуктов. Этот был популярный проект, но пандемия внесла свои коррективы. После этого было еще несколько идей, которые объединяла одна цель: польза для людей и желание предложить что-то качественное, полезное и обязательно вкусное.
В 2020 году началась история Гранолафит. Все благодаря младшей дочке нашей героини, которая категорически отказывалась от скучных завтраков и просила что-нибудь вкусненькое. Светлана обратила внимание на гранолу, которую удалось найти в магазине. Но состав был впечатляющий! Однако не в позитивном смысле этого слова: огромное количество сахара и маленький процент содержания фруктов и злаков. «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сама» – подумала девушка и принялась разрабатывать рецепты, считать калории и компоновать оптимальное соотношение ингредиентов. Этому способствовали хорошие кулинарные способности и бесконечное желание учиться чему-то новому
Череда бесконечных проб, новые вкусы, поиск лучших ингредиентов (создательница бренда в этом вопросе перфекционист, об этом расскажем дальше), разработка дизайна упаковки и еще десяток вопросов, которые решались Светланой и ее супругом. Его поддержка и помощь сыграли огромную роль в выстраивании и развитии бренда полезного питания. Но не все было так легко, как может показаться. Белорусы мало знали о граноле, настороженно относились к новому бренду. Чтобы преодолеть сложности, героине материала приходилось рассказывать лично о составе и пользе, последовательно знакомить с брендом. Только благодаря такому «погружению» в дело паре удалось запустить полноценное производство, провести лабораторные испытания для сертификации и найти хорошие локации для реализации продукции.

Granolafit: лучшие ингредиенты и уникальная авторская гранола, первая в Беларуси  

Вы знаете, что рынок заполнен лже-полезными финиками, которые для сладости вымачивают в сахаре? Или о том, что один из самых лучших сортов изюма можно найти только в Узбекистане? Сегодня героиня материала знает о фруктах, сухофруктах, цукатах и злаках очень многое. Светлане удалось найти (без преувеличения) лучшее на рынке. Она просто не соглашается на меньшее и хочет предлагать покупателям только лучше. Кедровые орешки из Сибирской тайги, натуральный манго без сахара, финики Мазафати из Ирана. Можно продолжать бесконечно, но лучше, чем читать о таких вкусных продуктах, купить Granolafit, попробовать и убедиться в премиальном качестве.

Светлана не была бы собой, если бы просто остановилась на выпуске классной, качественной гранолы. Ей хотелось создать что-то уникальное. Так появилась авторская, овощная гранола, которая не содержит молока. Это отличный перекус с томатным соком, ее можно добавлять в салаты, супы или готовить с ней полезные завтраки. Продукт получился не просто уникальным, но и очень вкусным. Его взяла на реализацию сеть кофеен VARKA. Люди оценили гранолу, и у нее сейчас большое количество поклонников. Рекомендуем попробовать: это оригинально, вкусно и, что самое важное, полезно. Никакого сахара, пальмового масла и лишних добавок. Продукт с оптимальным составом и правильным соотношением ингредиентов.

Жмите на баннер

Во время рассказа о своем любимом деле Светлана много внимания уделила упаковке. Для нее важен не только вкус продукта, но и то, в каком виде он попадает к покупателям, удобно ли им с ним взаимодействовать. Поэтому бренд использует пэт-банки. Они удобные, отлично защищают от влаги. Гранола в упаковке не теряет полезные свойства, ее вкус не меняется.

Планы создателей бренда правильного питания Гранолафит

Светлана с супругом не собираются останавливаться. Это не в их правилах. Они намерены масштабироваться. И это вопрос не только развития бизнеса, но и желание познакомить как можно большее число людей с правильным питанием; рассказать и показать, что полезное может быть очень вкусным. Сегодня вы можете найти продукцию Granolafit.by более чем в 60 кофейнях и на Wildberries. Бренд планирует расширять линейку продукции и создавать натуральные ореховые пасты, урбечи, натуральные конфеты, батончики и сладости. Также пара планирует экспорт своих продуктов в страны ближнего зарубежья и в Дубай. Международный бренд полезного питания, созданный парой из Беларуси – это отличная цель, которую мы желаем реализовать Светлане и ее семье.

Этот материал – не success story, где все легко, просто и быстро. Это история семьи, которая верит в свою идею и продукт. Про поддержку и совместную, каждодневную работу. Сложности в бизнесе, которые можно преодолеть, если тобой движет хорошая цель – популяризация и создание бренда здорового питания. Если вам близка философия героев нашего материала, ищите гранолу Granolafit на полочках кофеен и магазинов вашего города или заказывайте полезную продукцию на маркетплейсе.

* партнерский материал

TOP

Стильно и нескучно рассказываем о Минске и Беларуси: места, события, полезная информация.

Интернет-журнал Manwoman