
Семья решила делать качественную гранолу, которая теперь представлена более чем в 60 кофейнях и на маркетплейсах: история бренда Granolafit


Granolafit: лучшие ингредиенты и уникальная авторская гранола, первая в Беларуси
Вы знаете, что рынок заполнен лже-полезными финиками, которые для сладости вымачивают в сахаре? Или о том, что один из самых лучших сортов изюма можно найти только в Узбекистане? Сегодня героиня материала знает о фруктах, сухофруктах, цукатах и злаках очень многое. Светлане удалось найти (без преувеличения) лучшее на рынке. Она просто не соглашается на меньшее и хочет предлагать покупателям только лучше. Кедровые орешки из Сибирской тайги, натуральный манго без сахара, финики Мазафати из Ирана. Можно продолжать бесконечно, но лучше, чем читать о таких вкусных продуктах, купить Granolafit, попробовать и убедиться в премиальном качестве.



Светлана не была бы собой, если бы просто остановилась на выпуске классной, качественной гранолы. Ей хотелось создать что-то уникальное. Так появилась авторская, овощная гранола, которая не содержит молока. Это отличный перекус с томатным соком, ее можно добавлять в салаты, супы или готовить с ней полезные завтраки. Продукт получился не просто уникальным, но и очень вкусным. Его взяла на реализацию сеть кофеен VARKA. Люди оценили гранолу, и у нее сейчас большое количество поклонников. Рекомендуем попробовать: это оригинально, вкусно и, что самое важное, полезно. Никакого сахара, пальмового масла и лишних добавок. Продукт с оптимальным составом и правильным соотношением ингредиентов.
Во время рассказа о своем любимом деле Светлана много внимания уделила упаковке. Для нее важен не только вкус продукта, но и то, в каком виде он попадает к покупателям, удобно ли им с ним взаимодействовать. Поэтому бренд использует пэт-банки. Они удобные, отлично защищают от влаги. Гранола в упаковке не теряет полезные свойства, ее вкус не меняется.





Планы создателей бренда правильного питания Гранолафит
Светлана с супругом не собираются останавливаться. Это не в их правилах. Они намерены масштабироваться. И это вопрос не только развития бизнеса, но и желание познакомить как можно большее число людей с правильным питанием; рассказать и показать, что полезное может быть очень вкусным. Сегодня вы можете найти продукцию Granolafit.by более чем в 60 кофейнях и на Wildberries. Бренд планирует расширять линейку продукции и создавать натуральные ореховые пасты, урбечи, натуральные конфеты, батончики и сладости. Также пара планирует экспорт своих продуктов в страны ближнего зарубежья и в Дубай. Международный бренд полезного питания, созданный парой из Беларуси – это отличная цель, которую мы желаем реализовать Светлане и ее семье.
Этот материал – не success story, где все легко, просто и быстро. Это история семьи, которая верит в свою идею и продукт. Про поддержку и совместную, каждодневную работу. Сложности в бизнесе, которые можно преодолеть, если тобой движет хорошая цель – популяризация и создание бренда здорового питания. Если вам близка философия героев нашего материала, ищите гранолу Granolafit на полочках кофеен и магазинов вашего города или заказывайте полезную продукцию на маркетплейсе.
* партнерский материал