
В момент анонса торговый центр Outleto оказался привлекателен необычным форматом. Не удивительно, ведь, стоковые центры по всему миру пользуются высоким спросом. В них можно приобрести брендовые вещи по сниженной цене. Первоначальный список арендаторов в Аутлето выглядел, мягко говоря, не впечатляющим. Странные сети и не менее причудливые вещи. Лишь по истечении нескольких лет в ТЦ стали приходить именитые и хорошо зарекомендовавшие себя бренды среди белорусов. Стоит ли Koton в Outleto на Жукова в Минске посещения? Окажется ли такого рода центр распродаж (в формате pop up) близок белорусам? Ответы на эти и иные вопросы найдете в фото обзоре с уклоном на мужскую одежду и обувь.
Дополнение: в январе 2020 года магазин Koton в Outleto был закрыт.
Вообще магазин pop up предполагает временное размещение устаревших коллекций с целью их быстрой продажи по бросовым ценам. Площадь помещений подбирается соответствующая, особо в оформление арендатор, как правило, не вкладывается. Вероятнее всего, Koton решил опробовать новый для себя формат торговых площадей в Беларуси, после открытия этажом ниже другой турецкой торговой сети (LC Waikiki). Однако в отличие от коллег, которые презентовали самый крупный по площади сток, оформленный в фирменную стилистику, Koton в Outleto – это скорее «проба пера» и прощупывание почвы. Это подтверждает практически отсутствующее оформление магазина, не совсем аккуратная расстановка товара, специфический ассортимент и желание задействовать среднюю по размеру площадь на все 100%.
Многие стеллажи расставлены вперемежку. Так, после женских курток располагаются мужские, а затем почему-то вновь стоит еще несколько стендов с женскими ветровками и косухами. И только затем начинается мужской отдел. Похожая ситуация с футболками и поло, которые находятся в центре зала, несмотря на угловое расположение прочей продукции для мужчин. Перечень одежды довольно разнообразный. Здесь можно найти как верхнюю одежду, так и все остальное. В момент посещения (конец марта) продавалось довольно много зимних курток. Они частично сменились на весенние ветровки, а также куртки из искусственной кожи. Цены довольно демократичные: от 29 до 49 рублей.
Кстати, указатели с ценами на стендах могут ввести в заблуждение. Не везде они правдивые. Совсем не обязательно, что на вешалке с надписью «все по 29» не окажется, к примеру, куртки за 49 руб. Нужно быть внимательным, вещи могут быть перемешаны: как по стоимости, так и по типу.
Если охарактеризовать стилистику одежды, то ее можно назвать устаревшей и специфической. Если ваш основной критерий цена, то в Koton в Outleto на Жукова заглянуть определенно стоит. Желающим обнаружить здесь оригинальные и необычные рубашки, брюки и джинсы, намного лучше отправиться во флагманские магазины сети в Минске. Все предложения довольно тривиальные и посредственные. Такое уже не носят уже года так 3-4 минимум.
Вместе с тем, далеко не все гонятся за новыми трендами. Однако качество большинства вещей оставляет желать лучшего. Многое выглядит даже посредственно. Мятое, завешанное и перемеренное множество раз. Надо очень постараться, чтобы обнаружить хорошую по качеству вещь, более-менее приглядного вида и по недорогой стоимости. К слову, рядом с откровенно дешевыми вещами могут располагаться более дорогие аналоги. Без «красных» ценников и неадекватной цены. К примеру, свитер 49 руб. или джинсы за 59 руб. Но, правды ради, большая часть вещей все же по доступной цене, более низкой, чем в схожих магазинах формата масс-маркет.
Ассортимент стараются обновлять с приходом нового сезона. Порадовал довольно большой выбор хлопковых симпатичных шорт всего по 20 руб.
Базовые футболки и поло предлагаются, начиная с 8 руб. 100% хлопок. Можно взять. Принты на других футболках своеобразные.
Несколько пиджаков сиротливо висят на вешалке. Откуда их достали?
Классические брюки за 20 руб. ничуть не привлекательнее.
Ветровка за 30 руб. Неплохой вариант на весну.
Брюки недорогие, но совсем простые. Цена соответствующая – всего 15 руб.
Что-либо более достойное уже стартует от 30 руб.
Такой «вельветовый» вариант вполне доступный – 20 руб.
Джинсов дешевле 20 рублей практически нет. По 15 руб. вывешены так называемые хлопковые штаны. Это те, с жаркой подкладкой, которая вызывает зуд на ноге.
Ботинки сложно назвать таковыми. Скорее это колоши из искусственных материалов. Дешевая цена их никак не оправдывает.
И эти кеды сомнительного дизайна и качества предлагаются в стоке за 40 руб.? Серьезно?
Зато зимние свитеры, видимо, из-за смены времен года и не сезона предлагаются всего за 15 руб.
Рубашки своеобразные. Средняя цена от 15 рублей и выше.
Среди оставшихся наблюдений: всего 3 общих примерочных кабинки (из-за чего образовываются очереди), отсутствующие консультанты в зале и один кассир. Всего несколько пар обуви. Экономный формат pop up виден в каждой детали. К положительным моментам стоит отнести присутствие ценников на всей одежде, которую удалось рассмотреть. На большей части одежды для удобства присутствует информативная этикетка с маркировкой размеров в различных системах.
Стоит ли отправляться в Koton в Outleto на Жукова за мужской одеждой, решать вам. Найти недорогие футболки, джинсы, штаны, брюки, шорты и куртки можно. Другой вопрос: как это все выглядит, и подходит ли вашему вкусу. При выборе одежды не покидает ощущение, что по относительно дешевой цене “нужно” что-то выбрать и купить, хотя не особо и надо. Лучше сэкономить денег и отправиться за покупками в место, которое вам близко стилистически и по качеству. Здесь же отыскать вариант дешево и сердито скорее удача, чем закономерность.
Важный момент: статья не является рекламной, в материале отражено мнение владельцев интернет-журнала Manwoman.by