ETIB PARFUM, использующий львенка для рекламы – кринж маркетинг
В 2024 году использовать для рекламы чего-либо живого львенка (тем более парфюмерии) – считаем это недопустимым маркетингом в современном обществе. ETIB PARFUM отличились, далеко не в лучшую сторону. Не можем обойти стороной вопиющую ситуацию и делимся своим мнением с читателями интернет-журнала.
Сразу приводим пост в Instagram с противоречивым видео (нажмите для просмотра ниже). На нем с разных ракурсов рядом с парфюмерными флаконами ETIB демонстрируется львенок, одетый в чокер из бисера с прикрепленной (сторонней графикой) короной.
В то время, когда при отсутствии рекламного бюджета на яркие образы и картинку (с целью соотнесения “хищных” ароматов с африканскими дикими животными) многие прибегают к использованию нейросетей и сервисов, ЭТИБ ПАРФЮМ не нашел ничего лучше, чем использовать в рекламных целях львенка. Даже не в естественной среде обитания или приближенных к этому условиях, а опирая на спящее животное свои флаконы. По нашему мнению, это недопустимый и неэтичный маркетинг. Приведенный пример ETIB – совсем не pet-fiendly, а наоборот.